Телефоны: |
Задать вопрос Вызвать мастера на дом Предварительная запись | Время работы: Пн-сб: Вс: |
Виды имиджей
Все мы в той или иной мере относимся к одному из существующих имиджей. Или же обладаем чертами нескольких из них. Специалисты нашего ателье по пошиву одежды удовлетворят любой имидж. Обращаем ваше внимание на то, что все они в значительной мере утрированы. Итак, женские имиджи: «Вечная студентка» - женщина, не желающая зависеть от каких бы то ни было условностей и социальных ограничений. Творчески подходит к выбору гардероба, недостаток средств с лихвой восполняет хорошим вкусом. Характерная одежда: джинсы с добротным свитером или пиджаком, ботинки на шнурках, рюкзак на плече. «Синий чулок» - дама строгих правил, чрезмерно консервативная в суждениях. Не имеет поклонников и лишних средств. Предпочитает одежду прямых силуэтов, в темных тонах, без излишеств. Характерный наряд: закрытое платье ниже коленей, узкие и высокие ботинки. Никаких брюк! «Интеллектуалка» - женщина, отдающая все время интеллектуальным занятиям. На составление гардероба ей жаль тратить время и деньги, поэтому его элементы плохо сочетаются друг с другом. Характерная одежда: сомнительного фасона брюки, свитер или джемпер нейтральных тонов, явно немодные сапоги. Из аксессуаров предпочтение отдается очкам в тяжелой оправе. «Тусовщица». Главная задача при составлении гардероба - подчеркнуть принадлежность к «своей» тусовке. Характерный облик: девушка от 14 и старше, чей наряд изобилует «знаками отличия» определенного круга. «Кошечка» — из тех дам, про которых говорят: «Мягко стелет — жестко спать». Все наряды ее подчеркнуто женственные, иногда очень откровенны и эротичны. Характерная одежда: платье в романтическом стиле, туфли на высокой «шпильке», масса «милых побрякушек». «Инфанта» — беспечная мечтательная женщина с фигурой подростка. Характерная манера одеваться: короткие «девичьи» платьица, туфли с перепонками, яркие тона. Макияж и аксессуары отсутствуют. «Серая мышка» — из тех, кто больше всего на свете боится выделиться из толпы. Тихий голос, неуверенные жесты. Характерный наряд: трикотажный костюмчик темно-серого или бежевого цвета, черные сумка и туфли. Из украшений — только обручальное кольцо. Никаких вырезов, локонов и каблуков! «Роковая женщина» — «смертельный капкан» для мужчин. Гардеробу уделяет достаточно много внимания, в основном «по принципу Стендаля» — красное и черное. Характерный наряд: облегающее платье с глубоким вырезом, черные чулки, туфли на высокой «шпильке». Аксессуары очень яркие, чаще в красных и багровых тонах. «Роскошная женщина» — красивая, умная, артистичная особа. К тому же обладает бездной вкуса и фантазии. Недостатка в средствах, как правило, не испытывает, поэтому гардероб составляет в основном из добротных, шикарных вещей с учетом веяний моды. «Светская львица» — высокомерная и уверенная в себе дама. Считает себя избранным членом «высшего общества», редко снисходит до разговора с малознакомыми людьми. Манера одеваться: дорого, изысканно, по последней моде. Если того требуют обстоятельства, то и эротично. «Рабочая лошадка» — тот неудержимо исчезающий тип женщины, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». О своей одежде заботится в последнюю очередь (вначале — остальные члены семьи). Характерный наряд: дешевое, но практичное платье немаркой расцветки, туфли на низком каблуке. Из аксессуаров - только хозяйственная сумка. Украшения — обручальное кольцо и серьги (подарок родителей в день окончания школы). «Своя в доску» — из тех женщин, про которых мужчины говорят «свой парень» и любят пожаловаться им на неразделенную любовь. Чаще всего подстрижены и одеты «под мальчика». Обожают брюки, ботинки и спортивные сумки. О маникюре и косметике не может быть и речи. «Богема» — женщина, принадлежащая к сфере искусств и активно в ней творящая. К выбору гардероба относится почти серьезно, но на советы модельеров не обращает ровным счетом никакого внимания. Характерный наряд описать сложно; одинаково любит строгий черный костюм и экзотические наряды с немыслимыми аксессуарами. Косметику употребляет также под настроение. «Секс-бомба» — дама, имеющая «одну, но пагубную страсть»: привлекать к себе повышенное внимание противоположного пола. Даже одежду спортивного стиля умудряется превратить в откровенно эротичную. Характерные модели обязательно имеют вырезы, разрезы или декольте. Как правило, сильно заужены или столь же сильно укорочены. «Феминистка» — самостоятельная, несколько мужеподобная особа, которая стремиться к заветной цели, а именно — утвердиться как независимая личность. Одевается без учета своих «женских прелестей», в основном в спортивном или городском стилях. «Куколка» — обычно достаточно юная особа со смазливым личиком, на коем не наблюдается признаков интеллекта. Обожает мелодрамы и бижутерию. Одета модно и дорого, но манеры оставляют желать лучшего (родители дали ей все, кроме хорошего воспитания). «Жертва моды» — дама, имеющая много свободного времени и столько же лишних денег. Любимый досуг - просмотр модных журналов. Единственная забота — поход по магазинам. Одевается модно и дорого, но ее наряды — увы! — страдают эклектикой (недопустимым смешением стилей). «Бизнес-леди» — женщина, способная управлять собой, подчиненными и любой ситуацией. Основное качество — деловитость — заметно по лицу. Предпочитает строгие дорогие костюмы в городском стиле и высококачественные аксессуары. «Учительница» — имидж, определенный профессией. Независимо от возраста выглядит примерно так: строгий стиль в одежде (но, в отличие от «бизнес-леди», костюм не отмечен качеством), большие сумки-портфели, минимум косметики. «Золушка» — девушка очаровательной наружности, с хорошими манерами и приветливым лицом. Одета очень скромно, но всегда аккуратно и со вкусом. Ее перспективный имидж - «роскошная женщина», «богема», «бизнес-леди»... А может, и «роковая женщина», кто знает? Мужские имиджи тоже достаточно разнообразны. «Бизнесмен» - солидный и занятой человек, не терпящий дешевых подделок и излишней суеты. Одет, как правило, изысканно, строго и дорого. «Тусовщик» — молодой (а иногда — и не очень) человек, считающий долгом сигнализировать своим нарядом о принадлежности к той или иной тусовке. Одет, как правило, в молодежном, даже чересчур, стиле. «Аристократ» — человек, который всегда держится и выглядит безукоризненно (даже будучи стесненным в средствах). Бездна вкуса и интеллекта. Характерная одежда: элегантный костюм, аксессуары в старинном духе. «Вечный студент» - неунывающий, энергичный мужчина, умеющий радоваться жизни при минимуме средств. Характерные наряды: джинсы, майки, свитера грубой вязки, кепки и молодежные сумки, «Ловелас» - субъект, стремящийся всегда быть в центре внимания дам. При составлении гардероба учитывает вкусы слабого пола. Характерный вид: нарочитая небрежность в костюме, модные аксессуары и прически. Неизменно элегантен. «Мафиози» — гражданин весьма сурового вида с деланным равнодушием на лице. Одежда, как и у «бизнесмена», очень дорогая, но строгий стиль смягчен налетом романтизма (широкополые шляпы, солнцезащитные очки, пестрые аксессуары). «Большой ребенок» - мужчина с блаженной улыбкой на устах и наивным выражением глаз. Совершенно равнодушен к своему гардеробу, равно как и вообще к имиджу. В основном носит то, что купила и надела на него мать (жена, сестра, добрая тетя). «Отец семейства» — озабоченный, вечно спешащий гражданин, на лице у которого написано: «Мой дом - моя крепость». Будучи заботлив и собран в быту, совершенно рассеян и невнимателен на улице. В том числе по отношению к собственному костюму. Правда, это единственное, чем он напоминает предыдущий имидж. «Богема» — человек, относящий себя к элитарному кругу служителей муз. Запросто допускает элементарную неряшливость в самом изысканном наряде, на которые весьма падок. «Рубаха-парень» — один из тех — увы! уже немногих мужчин, которые считают мужскую дружбу бесценным сокровищем. Он может быть отличным партнером в делах и приятным компаньоном, но заранее оставьте надежду увидеть в нем настоящего эстета. Гардероба сие касается в первую очередь. «Секс-символ» — это самовлюбленный Нарцисс. Женщин делит на достойных (те, что смогли его оценить) и недостойных (все остальные). Одежду выбирает лишь ту, что может выгодно подчеркнуть его «скульптурные» формы. Много времени уделяет прическе и лицу. «Светский лев» — благовоспитанный холеный мужчина, вступающий в общение только с себе подобными «львами». Однако в отношении прекрасного пола не так привередлив. Одевается, как и подобает «светскому человеку», дорого и со вкусом. Правда, иногда его костюм грешит лишними аксессуарами. «Альфонс» — как правило, молодой субъект, не отягощенный толстым кошельком, но любящий дам с наличием оного. Одевается подчеркнуто скромно, но со вкусом. Главная отличительная черта — не в одежде, а в мимике, должной вызывать страсть и одновременно сострадание у богатых дам. «Модник» — как и «секс-символ», влюблен в себя и сверх меры увлечен внешним обликом. Разница лишь в том, что «секс-символ» старается как можно больше оголиться, а «модник» обожает одеваться. Чем наряднее и современнее костюм, тем уютнее в нем «моднику», мало думающему об уместности своих одежд. «Профсоюзный работник» — на редкость живучий типаж. Вольготно чувствует себя при любом государственном строе. Его постоянство поистине уникально. Как минимум три десятка лет «профсоюзный работник» выглядит неизменно: темно-серый или синий костюм-тройка, драповое пальто в «елочку», пыжиковая или норковая шапка-ушанка. Любимые аксессуары — «дипломат» и мохеровый шарф. «Качок» — имидж, набирающий популярность с небывалой скоростью. Любитель спортивных костюмов и разноцветных пиджаков. Зачастую коротко стрижен и без причины деловит. «Гадкий утенок» — молодой человек, необычайно приятной и интеллектуальной наружности. Одет более чем скромно, но всегда держится с достоинством. Налицо незаурядные способности и здоровый азарт. По всей вероятности, завтрашний «бизнесмен» или «богема». «Гей» — возможно, он и не является таковым, но имидж почему-то перенял. Отличается плавными движениями и тихим смехом. Любовь к ярким тонам одежды и вычурным аксессуарам очевидна. Есть и еще один имидж, общий для женщин и мужчин, которому (по пророчествам некоторых модельеров) суждено стать самым распространенным. Вероятно, вы без труда догадались — это «унисекс». Почти все перечисленные имиджи либо социальны, либо эмоциональны. Как мы уже установили, от них можно попасть в зависимость. Если вы не хотите, чтобы это произошло, создайте (хотя бы на их основе) собственный неповторимый имидж, в этом вам помогут специалисты нашего ателье по пошиву мужской и женской одежды. Конечно, с учетом социального положения (куда от него денешься, если капитализм «наступает на пятки») и своих лучших внутренних и внешних качеств. И еще один совет: старайтесь менять имидж постепенно, поэтапно и целенаправленно — это самый мудрый и логичный способ. Ведь только карнавал предполагает резкое изменение облика — до неузнаваемости, до остроты, до смеха! |