Ателье Mode Elegance - пошив модной одежды
Москва,
Ленинский проспект, д.82/2
style@mode-elegance.ru
Схема проезда
Телефоны:+7 (495) 769-90-08, +7 (916) 518-94-20, +7 (903) 015-85-75 Задать вопрос Вызвать мастера на дом Предварительная запись Время работы:
Пн-пт: с 10.00 до 21.00.
Сб-вс: с 11.00 до 20.00.

Корпоративная одежда для персонала

Стремление подчеркнуть род занятий или социальный статус с помощью одежды было присуще людям во все времена. Особенно характерно это было для военных, но и представители профессий, не связанных с войной, тоже очень часто имели определенную одежду, по которой их можно было отличить от остальных людей.

Пошив одежды для персонала

Эта традиция пережила века и дошла до наших дней. Корпоративная одежда в наши дни – не менее распространенное явление, чем, к примеру, военная форма. Правда, этому явлению довольно трудно дать точное определение. Если, например, в компании Microsoft обычная одежда – это джинсы, футболки и свитера, то можно ли считать это корпоративной одеждой?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, если работники компании свободны в выборе костюма, то можно сделать вывод, что определенной корпоративной одежды в этой фирме нет. Но с другой стороны, если определенный стиль одежды – пусть даже весьма либеральный и почти легкомысленный – укоренился в компании, как общая для всех традиция, то можно сказать, что это и есть корпоративная одежда.

Впрочем, подобная двусмысленность встречается не так уж часто. Гораздо более распространена ситуация, когда всем сотрудникам компании предписывается определенный дресс-код. Например, строгий деловой костюм определенного фасона и цветовой гаммы для мужчин и несколько более свободный, но тоже строгий костюм для женщин.

Наконец, во многих компаниях вводится единая униформа для сотрудников, и как правило, фирма сама обеспечивает работников этой одеждой. Такой подход характерен для промышленных предприятий, крупных магазинов и торговых сетей, предприятий фаст-фуда, ресторанов, казино, клубов и других увеселительных заведений и объектов отдыха (включая, например, парки аттракционов), для служб безопасности, некоторых транспортных фирм (особенно тех, которые предоставляют в аренду автомобили с шофером) и многих других корпораций.

Когда речь идет о пошиве корпоративной одежды, чаще всего имеется в виду именно такой подход. Для компании-заказчика он наиболее рационален и дешев, поскольку предполагает большую экономию на разработке дизайна одежды. Собственно пошив также обходится значительно дешевле при заказе крупных партий однотипных костюмов, различающихся только размером.

Выгоды корпоративной одежды очевидны. Она подчеркивает единство коллектива и способствует его сплочению, а также служит дополнительным средством рекламы. Однако в то же время корпоративная одежда может создавать дискомфорт для людей, имеющих яркую индивидуальность, для нонконформистов, привыкших выделяться на общем фоне. Поэтому в компаниях, где сам характер работы предполагает яркую индивидуальность и креативность сотрудников (например, программистских и дизайнерских фирмах, творческих коллективах, научных учреждениях, работа которых не связана с лабораторными экспериментами), обязательная корпоративная одежда встречается редко.